Методические рекомендации по профилактике распространения идеологии терроризма, экстремизма и неонацизма
План мероприятий МОУ «Застолбская СОШ», направленных на противодействие распространяемым украинским радикальными структурами идеям неонацизма, антироссийской пропаганде. Призывам к совершению терактов на 2024-2025 учебный год
План работы МОУ «Застолбская СОШ» по профилактике асоциальных явлений на 2024-2025 учебный год
Психодиагностические методики, способствующие выявлению предпосылок к антиобщественному поведению. Методики, техники и упражнения в помощь специалистам.
· Изучение акцентуаций (К. Леонгард, Г. Шмишек)
· Готовность к риску (А. Г. Шмелёв)
· Методика диагностики степени готовности к риску (А. М. Шуберт)
· Диагностика мотивационной сферы личности (В. Э. Мильман) Методика измерения мотивации к достижению (А. Мехрабиан)
· Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн
· Коммуникативная установка (В. В. Бойко)
· Шестнадцатифакторный личностный опросник Кеттелла
· Межличностные отношения и стиль общения (Т. Лири)
· Морфологический тест жизненных ценностей (В. Ф. Сопов, Л. В. Карпушина)
· Мотивация достижения и избегания (А. Мехрабиан)
· Опросник свойств темперамента (В. М. Русалов)
· Оценка агрессивности (А. Ассингер)
· Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса
· Методика определения суицидальной направленности (личностный опросник ИСН)
· Опросник суицидального риска (Т. Н. Разуваева)
· Выявление суицидального риска у детей (А. А. Кучер, В. П. Костюкевич)
· Определение уровня депрессии (Т. И. Балашова)
Проективные методики:
· «Дом. Дерево. Человек» (Д. Бак)
· «Незаконченные предложения» Сакса-Леви
· «Несуществующие животные» (М. З. Дукаревич)